Бизнес-туризм
В формате общей глобализации бизнесмены всего мира прибегают к
диверсификации своих бизнесов: расширяя границы, углубляя знания,
знакомясь с новыми партнерами, инвесторами. Бизнес-туризм в этом случае
является неотъемлемой частью в старте к развитию бизнеса в других
странах. Множество туристических компаний предлагает услуги по этому
виду туров. Деловой туризм имеет целью организацию поездок
руководителей, топ-менеджеров, сотрудников для участия в выставках,
конференциях, ярмарках, съездах, семинарах, устраиваемых международными
концернами, корпорациями.
Различают групповой, индивидуальный и интенсив-туризм этой сферы. Рассмотрим каждый из них поподробнее.
Групповой туризм имеет своей целью обеспечить сопровождение группы
сотрудников компании (-ий) в период поездки в другую страну на семинар,
брифинг, обучение и т.д.
Индивидуальный бизнес-туризм характеризуется как правило высокими
стандартами предоставляемых услуг. Так как часто клиенты этого вида
туризма VIP клиенты, совершающие несколько визитов за год в другие
страны.
Интенсив-туризм является пока новым направлением в этой сфере туризма.
Он представляет собой:
- поощрение персонала за проделанную работу (например, лучший менеджер по продажам года компании),
- мотивацию в стремлении к достижению определенных результатов (увеличение уровня продаж),
- постороение сплоченной команды -team-building -(улучшение производительнсоти и качества).
Интенсив-туры бывают как индивидуальные лучший сотрудник в какой-либо
сфере, так и групповые поощрение партнеров за работу, презентация
нового продукта/услуги дилерам и т.д.
Во всех трех случаях туристическая компания берет на себя подготовку к
бизнес-туру: от заказа билетов, гостиницы до подбора проекционного
оборудования для презентаций, также можно воспользоваться услугами по
разработке индивидуальных экскурсионных программ.
Деловые поездки в большинстве своем гарантируют расширение круга
партнеров, деловых знакомств, а также, что не маловажно, дают почву для
новых идей и инноваций в расширении и укреплении бизнес-позиций на
рынке.